Как влияет регион на продвижение сайта?

На сегодняшний день, одним из важнейших факторов, который влияет на продвижение сайта коммерческой фирмы, является фактическое местоположение бизнеса. Это можно объяснить и логически, ведь пользователь, который вводит в поисковой системе запрос касающийся той или иной услуги, хочет получить ее именно там, где он находится в текущий момент. Например, человек находящийся в Петрозаводске и вводящий в Яндексе запрос «заказать такси» вряд ли хотел бы увидеть информацию о компаниях из Санкт-Петербурга.

Отсюда назревает вопрос, как сообщить поисковым о том где ведет свою деятельность бизнес. Поэтому мы ниже перечислим те действия, которые необходимо выполнить в первую очередь, для того чтобы ранжирование Вашего сайта в региональном поиске было корректным.

Пункты, которые необходимо выполнить для лучшего регионального ранжирования

  • Добавление грамотно составленной страницы контактов
  • Добавление в Вебмастер Google и Яндекс
  • Добавление на Google maps и Яндекс карты

Задание региона в Яндексе

В первую очередь нужным сигналом для поисковой сети будет наличие качественно заполненной страницы контактов, постарайтесь максимально точно отразить в ней информацию о местоположении Вашей компании, укажите контактный телефон с кодом города.

Далее, если вы хотите ускорить процесс присвоения сайту региона, следуют произвести соответствующие настройки в инструменте Яндекс Вебмастер, для этого нажмите на ссылку «информация о сайте» и перейдите на вкладку «Региональность».

задание региона Яндекс

Следующим шаг, заключается в добавлении сайта в Яндекс справочник, стоит заметить что это очень важный пункт, так как после добавления, ваша организация начнет отображать на Яндекс Картах.

Так же рекомендуем добавить свой сайт в Яндекс Каталог, но стоит отметить, что процесс добавления сайтов довольно длительный и составляет в среднем 6 месяцев, а для того чтобы сайт прошел модерацию, он должен быть полезным и качественным с точки зрения Яндекса.

В том случае если вы оказываете услуги за пределами одного города, то добавление в Яндекс каталог позволит вам расширить количество регионов до 7, в этом случае рекомендуем вам подать заявку на добавления сайта на коммерческой основе, это позволит вам более быстро пройти проверку.

Задание региона в Google

Что касается второй поисковой системы, которая не менее популярна в России, возможностей выставления региональной принадлежности сайта в ней на порядок меньше. В первую очередь необходимо добавить сайт в «Google мой бизнес», но эта процедура несколько сложнее чем у Яндекса, для подтверждения вам будет отправлено письмо обычной почтой, код из которого необходимо будет ввести в личном кабинете, гугл так же учитывает корректное заполнение контактной информации.